Медтехника "Технос"

тел. в Ростове-на-Дону

(863) 243-26-83

Медтехника «Технос» идет на помощь.

В России уже несколько лет успешно реализуется национальный проект «Здоровье». Причем, его реализация осуществляется настолько уверенно, что отрадные перемены заметны и невооруженным взглядом. Так, очень многие медицинские учреждения нашей страны, а относятся сюда и больницы, и поликлиники, и различные центры, значительно укрепили свою материально-техническую базу, получили самое новейшее, самое прогрессивное медицинское оборудование как отечественных, так и зарубежных производителей. Но как уверяют знающие люди, трудно в нашем мире отыскать большую бочку с медом, которую бы не портила даже самая маленькая ложечка с дегтем. В ходе реализации проекта роль дегтя берет на себя то, что очень много медицинского оборудования поступает в учреждения без технической документации.

- Я твердо убежден, что оборудование, поступившее к потребителям без документации, следует считать технически некомплектным! - считает директор ООО «Технос» Виктор Иванович Блажевич, - как заниматься его техническим обслуживанием и ремонтом, если отсутствуют схемы, чертежи, описания? Без всего этого очень сложно, если не невозможно, вести ремонт и определять причину неисправности.

- Но ООО «Технос» делает невозможное возможным и уверенно справляется с такими работами...

- Да, у нас работают подлинные профессионалы, каких нет даже во многих сервисных центрах. Но и они из-за отсутствия четкой документации теряют массу времени, затягиваются сроки ремонта. По моим подсчетам, сегодня порядка 80 процентов оборудования и техники поступает в медицинские учреждения без полного комплекта документации. Этим грешат даже такие монстры, как «Дженерал электрик» и шведская «MAQVET». Что же говорить о мелких фирмах-производителях медицинской техники?

- Как вы считает, почему в нашей стране такое стало возможным?

- Думаю, что виной всему стала эйфория. Руководители медицинских учреждений настолько обрадовались, что станут получать новое оборудование, что даже не подумали о том, как они будут его монтировать, использовать, ремонтировать в случае чего... В договорах, которые потребители заключают с поставщиками, нет  даже пункта о том, что оборудование должно приходить именно с технической документацией. Считаю это просто нонсенсом! Но его надо исправлять. И чем быстрее это сделать, тем будет лучше для всех нас. Конечно, знаю, что крупные предприятия, производящие медицинскую технику, открывают свои сервисные центры для ее ремонта. Но сколько времени уйдет у медицинского учреждения на их поиски и переговоры? Убежден, что лучше иметь всю техническую документацию, чтобы получить ремонт тому центру, который находится неподалеку. Кроме того, обращения в такие сервисные предприятия обойдутся дороже, чем в обычный ремонтный центр.

- Виктор Иванович, расскажите, пожалуйста, о «Техносе».

- На рынке медицинской техники мы работаем уже более 15 лет. Сегодня мы имеем лицензию на ремонт 22 из 23 видов медицинской техники. Многие медицинские учреждения заключают с нами договоры о постоянном сервисном обслуживании их техники. Наши деловые партнеры ценят нас за надежность, за высокое качество оказываемых услуг, за безукоризненно выполненный монтаж медицинского оборудования и грамотно организованное сервисное обслуживание. Среди тех, кто заключили с нами договоры о постоянном сотрудничестве, больницы № 20 и № 7, областная детская больница... Только за последние годы Медтехника «Технос» установил медицинское оборудование в очень многих крупных лечебных учреждениях Ростова-на-Дону, а также в больницах Орловского и Пролетарского сельских районов, в окружном военном клиническом госпитале. Монтаж аппаратуры наши специалисты ведут строго по технологии, медицинские работники, таким образом, получают возможность сразу же после сдачи объекта в эксплуатацию эффективно его использовать, без дополнительной регулировки и доводки.

- Как Вам удалось собрать столь профессиональный состав?

- Костяк нашего коллектива составляют люди, которые прежде трудились на волгодонском «Атоммаше». Я и сам когда-то там работал, был начальником лаборатории. Но у нас люди самых разных возрастов. Пользуясь моментом, не могу не сказать самых добрых слов в адрес таких наших ветеранов, как главный инженер Александр Генрихович Трембицкий и старший инженер Владимир Степанович Бадовский, как специалисты помоложе, инженеры Михаил Витальевич Гущин и Дмитрий Александрович Обухов. Из молодежи очень верю в выпускников ДГТУ, инженеров Дмитрия Анферова и Игоря Иванова. Считаю, что у этих ребят очень хорошее будущее. Отбор специалистов на наше предприятие идет очень жестко. От новичков-выпускников высших и средних специальных заведений требуются прочные базовые знания, желание работать и постигать секреты мастерства. Обычно, года через три после прихода на работу в ООО «Технос», люди у нас получают допуск на самостоятельное проведение ремонта.

- Чем, кроме монтажа и ремонта оборудования, занимается ООО «Технос»?

- Еще одно направление нашей работы — оптовая торговля медицинским оборудованием. Для поиска партнеров сравниваем технические и эксплуатационные параметры оборудования различных фирм-производителей. Оцениваем, насколько оно соответствует тенденциям в мировой медицине. Новые партнеры появляются у нас и после традиционных выставок медтехники в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня оптовая торговля занимает почти 30 процентов всего оборота нашего предприятия. И потребители могут быть уверены, что от нас они получат продукцию с полным комплектом технической документации.

- Что сегодня считаете главной проблемой медицины?

- Конечно их много. Скажу о том, с чем приходится сталкиваться практически каждый день, о том, о чем говорю сегодня с вами. Отсутствие технической документации на поступающее в медицинское учреждение оборудование может нанести непоправимый вред как самому учреждению, так и тем пациентам, которые обратятся в него за помощью.